ПИЛОМАТЕРИАЛЫ ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ!
Как правильно прибивать доски вагонки

Как правильно прибивать доски вагонки

На самом деле прибивать гвоздями не так сложно, справиться может даже не профессионал.

Главное соблюдать некоторые инструкции для этого и необходимую технологию. Но не только технология конечно важна, но и качественно подобранный материал и инструмент. Вагонку необходимо использовать с влажностью, допустимой до 14 %, не более. В противном случае, может возникнуть деформация элементов. Из бруска будет создан каркас, который должен быть сухой. Сечение используют обычно либо 30х30, либо 40х20.

При прибивании вагонки к основанию используют финишные гвозди, с маленькой шляпкой меньше 30 мм. Также могут подойти и оцинкованные гвозди, так как они не дорогие и не ржавеют. Молоток нужен на 300-500 грамм весом, не больше. Во избежание повреждение вагонки молотком, необходимо использовать добойник.

Он помогает забивать гвозди, не попадая по дереву. Резать доски необходимо ножовкой с мелкими зубьями. Крепить каркас можно несколькими способами: на бетонные стены или из кирпича с помощью дюбелей и перфоратора, на деревянные - саморезы с шуруповертом. Но, прежде чем приступать к прибиванию, необходимо сделать хороший каркас. Вначале проверьте уровнем кривизну вашей стены, а далее приступайте к разметке линий, где будут крепиться бруски.

Тут главное помнить, что если вы хотите крепить вагонку вертикально, то бруски делайте горизонтально и наоборот. Если стена у вас ровная, то можно фиксировать бруски прямо к стене. А если есть неровности, то нужно будет на расстоянии 50 мм ставить подвес. Потом эти подвесы загибать, ставить бруски, выравнивать все по уровню и затем зафиксировать в необходимом положении. После подготовительного этапа, уже можно непосредственно приступать к прибивке вагонки. Первый вариант – это если крепить вагонку в вертикальном положении.

Самую первую доску необходимо поставить шипом в угол и закреплять гвоздями в отверстие с пазом, расположить под углом строго 45 градусов, чтобы не мешало пристыковаться следующей доске. Дальше продолжить работу довольно легко: шип последующей доски вставляется в паз предыдущей и т.д. Брусок при необходимости можно подбить плотнее и закрепить. Второй вариант крепления – горизонтальный. Главное правильно расположить, где паз будет смотреть вниз, а шип наверх, чтобы наверху не скапливалась влага. Процесс тот происходит сверху вниз, так как гвозди забиваются в паз. Если необходимо забивать доски верхом, то тут есть некоторые отличия от «горизонтальной работы». Сначала в доске забивают гвозди, чтобы не выглядывали, с другой стороны. Далее ставим доску на место, подбиваем обрезком вагонки, потом добоником добивают ровно с поверхностью.

В евровагонке имеется довольно большой шип, поэтому можно прибивать доски через него. А крепление скроется следующей доской и все будет отлично выглядеть.

 02.12.2018
 (739 просмотров)